История компании

Витторио Магни, основатель семейного бизнеса Magni Gyro, родился в 1938 году неподалеку от Милана.
В возрасте 18 лет он присоединился к компании Agusta, где набирался опыта, работая в бюро аэродинамики и отделах проектирования трансмиссии, двигателей и кабин, а также участвуя в испытаниях летательных аппаратов. В1963 году он был принят на работу в качестве специалиста в вертолетное подразделение Монтекатини, где получил опыт в области воздушной дезинсекции сельскохозяйственных культур.
В 1964 году он вместе с еще одним пилотом основал компанию Elitaliana, специализирующуюся на применении авиации в сельском хозяйстве.
В 1967 году Витторио Магни импортировал планы автожира Бенсена из США и использовал их для создания одного из первых гиропланов в Италии.
Эти эксперименты положили начало разработке ряда одноместных и двухместных прототипов с различными уровнями производительности, которые непрерывно совершенствовались.
В 1968 году его богатый опыт в области разработок винтокрылой техники позволил ему сотрудничать с компанией Silvercraft, созданной
для производства нового легкого вертолета SH4. В Silvercraft он был назначен руководителем полевых испытаний и получил лицензию пилота вертолета. В 1986 году он основал компанию VPM, которая включала в себя отдел производства деталей из композитных материалов для итальянских авиационных компаний, таких как Agusta и Aerea.
Первых коммерческих успехов Витторио добился в 1987 году, когда он продал патентные права на две модели, одноместную MT5 и двухместную MT7 (обе с двигателем Arrow), испанской компании Сemenesa.
В 1996 году компания VPM превратилась в Magni Gyro.
Фокусом новой компании стало совершенствование имеющегося ассортимента гиропланов, а также разработка и производство новых моделей. Был заложен фундамент для дальнейшего успешного развития.
В 2016 году фабрика Magni Gyro в Беснате выпустила юбилейный, тысячный автожир — М16 Tandem Trainer. Для компании это серьёзный и важный рубеж, преодолением которого она чрезвычайно гордится, однако не собирается останавливаться и движется вперёд, к новым успехам и достижениям.
Витторио Магни, основатель семейного бизнеса Magni Gyro, родился в 1938 году неподалеку от Милана.
В возрасте 18 лет он присоединился к компании Agusta, где набирался опыта, работая в бюро аэродинамики и отделах проектирования трансмиссии, двигателей и кабин, а также участвуя в испытаниях летательных аппаратов. В 1963 году он был принят на работу в качестве специалиста в вертолетное подразделение Монтекатини, где получил опыт в области воздушной дезинсекции сельскохозяйственных культур.
В 1964 году он вместе с еще одним пилотом основал компанию Elitaliana, специализирующуюся на применении авиации в сельском хозяйстве.
В 1967 году Витторио Магни импортировал планы автожира Бенсена из США и использовал их для создания одного из первых гиропланов в Италии. Эти эксперименты положили начало разработке ряда одноместных и двухместных прототипов с различными уровнями производительности, которые непрерывно совершенствовались.
В 1968 году его богатый опыт в области разработок винтокрылой техники позволил ему сотрудничать с компанией Silvercraft, созданной для производства нового легкого вертолета SH4. В Silvercraft он был назначен руководителем полевых испытаний и получил лицензию пилота вертолета. В 1986 году он основал компанию VPM, которая включала в себя отдел производства деталей из композитных материалов для итальянских авиационных компаний, таких как Agusta и Aerea.
Витторио Магни, основатель семейного бизнеса Magni Gyro, родился в 1938 году неподалеку от Милана.
В возрасте 18 лет он присоединился к компании Agusta, где набирался опыта, работая
в бюро аэродинамики и отделах проектирования трансмиссии, двигателей и кабин, а также участвуя в испытаниях летательных аппаратов. В 1963 году он был принят на работу
в качестве специалиста в вертолетное подразделение Монтекатини, где получил опыт
в области воздушной дезинсекции сельскохозяйственных культур.
В 1964 году он вместе с еще одним пилотом основал компанию Elitaliana, специализирующуюся на применении авиации в сельском хозяйстве.
В 1968 году его богатый опыт в области разработок винтокрылой техники позволил ему сотрудничать с компанией Silvercraft, созданной для производства нового легкого вертолета SH4. В Silvercraft он был назначен руководителем полевых испытаний и получил лицензию пилота вертолета.
В 1986 году он основал компанию VPM, которая включала в себя отдел производства деталей из композитных материалов для итальянских авиационных компаний, таких как Agusta и Aerea.
Первый коммерческий успех автожиры принесли Витторио в 1987 году, когда он продал патентные права на две модели, одноместную MT5 и двухместную MT7 (обе с двигателем Arrow), испанской компании Сemenesa.
В 2016 году фабрика Magni Gyro в Беснате выпустила юбилейный, тысячный автожир — М16 Tandem Trainer. Для компании
это серьёзный и важный рубеж, преодолением которого она чрезвычайно гордится, однако не собирается останавливаться
и движется вперёд, к новым успехам и достижениям.
В 1967 году Витторио Магни импортировал планы автожира Бенсена из США и использовал их для создания одного из первых гиропланов в Италии.
Эти эксперименты положили начало разработке ряда одноместных
и двухместных прототипов с различными уровнями производительности, которые непрерывно совершенствовались.
Витторио Магни, основатель семейного бизнеса Magni Gyro, родился в 1938 году неподалеку
от Милана.
В возрасте 18 лет он присоединился к компании Agusta, где набирался опыта, работая в бюро аэродинамики и отделах проектирования трансмиссии, двигателей и кабин, а также участвуя в испытаниях летательных аппаратов.
В 1963 году он был принят на работу в качестве специалиста в вертолетное подразделение Монтекатини, где получил опыт в области воздушной дезинсекции сельскохозяйственных культур.
В 1964 году он вместе с еще одним пилотом основал компанию Elitaliana, специализирующуюся на применении авиации
в сельском хозяйстве.